статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Классические исследования подросткового возраста

Перейти >> Раздел сайта: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Детская психология
Психодиагностика. Методы исследования

Перейти >> Раздел сайта: ПСИХОДИАГНОСТИКА | Основы психодианостики
Психология влияния

Перейти >> Раздел сайта: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Социальная психология

Актуальность разработки и создания новых интеллектуальных учебных систем

На современном этапе исследований и разработок образовательных программ особенное внимание привлекают учебные системы, которые повышают уровень интеллектуальности. Актуальна разработка и создание новых интеллектуальных учебных систем (ИУС) или интеллектуальных учебных комплексов (ИУК), призванных реализовать теоретические подходы и практические достижения кибернетики как почву искусственного интеллекта. Последние используются в учебе как новая методология психологических и дидактичных исследований, ориентированных на моделирование поведения человека в современном образовательном пространстве. Современные учебные программы такие как ОсвитаПоль www.osvitapol.info/ уже используют подобные технологии в своем техобеспечении.

В основе его лежат методы инженерии знаний

Развитие идей искусственного интеллекта опирается на науки, связанные с процессами познания, понимания, распознавания образов или ситуаций и принятия соответствующих решений. Не излишне вспомнить в этом ряду подходы, связанные с такой сравнительно молодой наукой как синергетика. Достижения в этой отрасли находят применение в таких новейших технологиях учебы, как интеллектуальные учебные среды и интеллектуальные системы учебы.

Конечной целью является развитие более производительных сетевых образовательных прикладных программ, которые смогли бы охватить определенный объем адаптивности и интеллектуальности. Эти особенности стали важны для прикладных программ дистанционного обучения с того времени, как у пользователей соответствующих курсов появилась возможность избирать для себя наиболее удобную форму получения знаний и они, в основном, начали учиться преимущественно самостоятельно. Интеллектуального и личного содействия, которые могут предоставить учитель или студент-однокурсник в обычном аудиторном общении, при дистанционной учебе достичь сложнее.

Программное обеспечение для образования

Адаптивность к ученику важна для программного обеспечения учебы через Интернет еще и потому, что она должна использоваться значительно большим количеством студентов, чем любая учебная прикладная программа, которая используется единолично. Сетевое программное обеспечение, разработанное для класса пользователей с одним типом мышления, может не подойти другим

Однако большинство предлагаемых работ в этом направлении имеют теоретический характер и еще в недостаточной мере используются на практике. Исследования в этой отрасли усиленно ведутся во всем мире, в основном за рубежом. В нас данное направление только начинают разрабатывать, и будет не лишним использовать определенный опыт в этой отрасли относительно дистанционного обучения.
Также советуем почитать:
Как определить эффективность обучения английскому
Главное, что определяет эффективность обучения языку - это возможность использовать полученные знания на практике. Чтобы убедиться, что вы тратите время и средства не напрасно, вспомните что-нибудь из грамматики или английские слова, которые прошли месяца три назад....
Мнение окружающих: нужно ли от него зависеть
Так сложилось исторически, что на огромной территории бывшего СССР, да и не только, люди зависят от мнения окружающих, часто совершенно незнакомых людей. И справиться с этой зависимостью непросто....
Обида на родителей: виноваты ли они в том, как нас воспитали?
Человек, как известно, приходит в этот мир «чистым», «открытым», со «светлой душой». Постепенно, развиваясь и взрослея, он сталкивается с обидой, предательством, с жесткими рамками общества и т.д....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2024