статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Этикет и межличностное общение

Перейти >> Раздел сайта: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Психология общения
Шпаргалка по конфликтологии

Перейти >> Раздел сайта: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Психология конфликта
Русская образованность в X - XVII веках

Перейти >> Раздел сайта: ПЕДАГОГИКА | История педагогики

Актуальность разработки и создания новых интеллектуальных учебных систем

На современном этапе исследований и разработок образовательных программ особенное внимание привлекают учебные системы, которые повышают уровень интеллектуальности. Актуальна разработка и создание новых интеллектуальных учебных систем (ИУС) или интеллектуальных учебных комплексов (ИУК), призванных реализовать теоретические подходы и практические достижения кибернетики как почву искусственного интеллекта. Последние используются в учебе как новая методология психологических и дидактичных исследований, ориентированных на моделирование поведения человека в современном образовательном пространстве. Современные учебные программы такие как ОсвитаПоль www.osvitapol.info/ уже используют подобные технологии в своем техобеспечении.

В основе его лежат методы инженерии знаний

Развитие идей искусственного интеллекта опирается на науки, связанные с процессами познания, понимания, распознавания образов или ситуаций и принятия соответствующих решений. Не излишне вспомнить в этом ряду подходы, связанные с такой сравнительно молодой наукой как синергетика. Достижения в этой отрасли находят применение в таких новейших технологиях учебы, как интеллектуальные учебные среды и интеллектуальные системы учебы.

Конечной целью является развитие более производительных сетевых образовательных прикладных программ, которые смогли бы охватить определенный объем адаптивности и интеллектуальности. Эти особенности стали важны для прикладных программ дистанционного обучения с того времени, как у пользователей соответствующих курсов появилась возможность избирать для себя наиболее удобную форму получения знаний и они, в основном, начали учиться преимущественно самостоятельно. Интеллектуального и личного содействия, которые могут предоставить учитель или студент-однокурсник в обычном аудиторном общении, при дистанционной учебе достичь сложнее.

Программное обеспечение для образования

Адаптивность к ученику важна для программного обеспечения учебы через Интернет еще и потому, что она должна использоваться значительно большим количеством студентов, чем любая учебная прикладная программа, которая используется единолично. Сетевое программное обеспечение, разработанное для класса пользователей с одним типом мышления, может не подойти другим

Однако большинство предлагаемых работ в этом направлении имеют теоретический характер и еще в недостаточной мере используются на практике. Исследования в этой отрасли усиленно ведутся во всем мире, в основном за рубежом. В нас данное направление только начинают разрабатывать, и будет не лишним использовать определенный опыт в этой отрасли относительно дистанционного обучения.
Также советуем почитать:
Он меня не понимает! или Все, я обиделась! Часть 2
Часть 2: Все, я обиделась! (Продолжение первой части: "Он меня не понимает!") К слову, теория, о которой мы говорили в первой части нашей статьи, нашла свое подкрепление на практике....
О ПРИРОДЕ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ (Л. С. Выготский)
При изложении этой проблемы мы будем исходить из противопоставления двух теорий эгоцентрической речи — Пиаже и нашей....
Перестать быть букой, или Коммуникабельность как инструмент достижения личного успеха
Все без исключения успешные люди, когда их об этом спрашивают, упоминают об одном качестве, которое сослужило хорошую службу на их пути к успеху – это коммуникабельность....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2018