Межпредметные связи в обучении биологии
Перейти >> Раздел сайта:
ПЕДАГОГИКА |
Педагогика ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Перейти >> Раздел сайта:
ПЕДАГОГИКА |
Коррекционная педагогикаПодготовка специалистов с помощью автоматизированной системы
Автоматизированные обучающие системы уже давно вошли в нашу жизнь, ими активно пользуются все учебные заведения. Но сфера их применения гораздо шире, чем это могло показаться на первый взгляд. Крупные промышленные предприятия, гражданские и военные организации могут с их помощью самостоятельно вести переподготовку сотрудников.
С каждым годом объем материалов и их сложность растет, а классические методы его изучения становятся менее эффективными. Ученые пришли к выводу о необходимости внедрения в сферу образования новых технологий, способствующих повышению качества обучения. Обработку тестовых заданий с помощью автоматических устройств впервые использовали в начале 20 века и это время стало стартом программированного обучения.
Существует несколько принципов программированного обучения. Для начала, необходимо определить материал или навыки, которым планируется обучить, а затем разложить их на элементы. Следующий шаг — предложить материал ученику в нужной последовательности На каждом этапе ученик должен показать, что он получил информацию и следует указаниям. Каждый ответ учащегося должен немедленно проверяться и оцениваться, что позволяет каждому человеку работать в своем темпе.
АОС или автоматизированные обучающие системы стали новым этапом в создании средств индивидуального обучения. Благодаря им стало возможно предъявлять информацию, проводить промежуточные и итоговые тесты, а также подстроиться к ученику в зависимости от его уровня знаний и скорости усвоения программы.
Работая с программой, ученик получает навыки самостоятельной работы, а учитель освобождается от утомительных проверок результатов. Применять эти системы можно в дополнительном образовании или при дистанционном обучении. Кроме того, освоив работу с системой, ученику будет легче перейти к обучению другим специализациям, особенно с профессиональным или индивидуальным уклоном.
Основной метод изучения ИСД – это наблюдение
Техника ведения психологического дневника и примерная методика наблюдений при исследовании ИСД состоит в следующем....
Как и в любом возрасте в год средства определяются приоритетными направлениями развития, а также возможностями ребенка. И каким бы маленьким не казался маленький человек в год, может он уже немало....
Рекомендации как произвести впечатление. Представьте вот ситуацию, вы спускаетесь по эскалатору, а рядом с вами стоит мужчина, с которым вы не против были бы познакомиться....