статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Межпредметные связи в обучении биологии

Перейти >> Раздел сайта: ПЕДАГОГИКА | Педагогика
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Перейти >> Раздел сайта: ПЕДАГОГИКА | Коррекционная педагогика
Управление представлениями о себе

Перейти >> Раздел сайта: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Психология индивидуальности и личности

Подготовка специалистов с помощью автоматизированной системы

Автоматизированные обучающие системы уже давно вошли в нашу жизнь, ими активно пользуются все учебные заведения. Но сфера их применения гораздо шире, чем это могло показаться на первый взгляд. Крупные промышленные предприятия, гражданские и военные организации могут с их помощью самостоятельно вести переподготовку сотрудников.

С каждым годом объем материалов и их сложность растет, а классические методы его изучения становятся менее эффективными. Ученые пришли к выводу о необходимости внедрения в сферу образования новых технологий, способствующих повышению качества обучения. Обработку тестовых заданий с помощью автоматических устройств впервые использовали в начале 20 века и это время стало стартом программированного обучения.

Существует несколько принципов программированного обучения. Для начала, необходимо определить материал или навыки, которым планируется обучить, а затем разложить их на элементы. Следующий шаг — предложить материал ученику в нужной последовательности На каждом этапе ученик должен показать, что он получил информацию и следует указаниям. Каждый ответ учащегося должен немедленно проверяться и оцениваться, что позволяет каждому человеку работать в своем темпе. 

АОС или автоматизированные обучающие системы стали новым этапом в создании средств индивидуального обучения. Благодаря им стало возможно предъявлять информацию, проводить промежуточные и итоговые тесты, а также подстроиться к ученику в зависимости от его уровня знаний и скорости усвоения программы. 

Работая с программой, ученик получает навыки самостоятельной работы, а учитель освобождается от утомительных проверок результатов. Применять эти системы можно в дополнительном образовании или при дистанционном обучении. Кроме того, освоив работу с системой, ученику будет легче перейти к обучению другим специализациям, особенно с профессиональным или индивидуальным уклоном.


Также советуем почитать:
Методы изучения ИСД
Основной метод изучения ИСД – это наблюдение Техника ведения психологического дневника и примерная методика наблюдений при исследовании ИСД состоит в следующем....
Средства когнитивного развития годовалых детей
Как и в любом возрасте в год средства определяются приоритетными направлениями развития, а также возможностями ребенка. И каким бы маленьким не казался маленький человек в год, может он уже немало....
Как произвести хорошее впечатление на парня
Рекомендации как произвести впечатление. Представьте вот ситуацию, вы спускаетесь по эскалатору, а рядом с вами стоит мужчина, с которым вы не против были бы познакомиться....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2024