Взаимосвязь математических способностей и уровня тревожности
Перейти >> Раздел сайта:
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
Клиническая психология Способы управления и развития памяти
Перейти >> Раздел сайта:
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
Внимание и памятьдиплом ОПТИМИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ: ПРОБЛЕМА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СЕМЕЙНО – БРАЧНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Новейшие статьи на сайте:
Зельц (Selz) Oтто (14 февраля 1881—1944) — немецкий психолог, примыкавший к вюрцбургской школе психологии мышления. Окончил Мюнхенский университет (1909), работал в Боннском университете (1912—1923). Профессор и директор Института психологии и педагогики в Бадене (с 1923)....
Выготский Лев Семенович (5 (17) ноября 1896—11 июля 1934) — советский психолог, создатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций. Окончил юридический факультет Московского университета и историко-философский факультет университета им. Шанявского (1917)....
Первые регулярные упражнения по распознаванию ребенком алфавитных букв следует начинать проводить в возрасте 18-24 месяцев. Тоже самое относиться и к цифрам. Желательно чтобы каждая буква и цифра ассоциировалась у ребенка с определенным объектом или картинкой (задействуйте ассоциативную память)....