«Дети «группы риска» как социально-педагогическая проблема». Неорганизованные школьники.
Перейти >> Раздел сайта:
ПЕДАГОГИКА |
Педагогика КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Перейти >> Раздел сайта:
ПЕДАГОГИКА |
Педагогикадиплом Внушение и его роль в общественной жизни
Новейшие статьи на сайте:
Часть 2: Все, я обиделась! (Продолжение первой части: "Он меня не понимает!")
К слову, теория, о которой мы говорили в первой части нашей статьи, нашла свое подкрепление на практике....
Эту статью мы посвятим тем, кто постоянно испытывает чувство ревности и хочет разобраться, почему оно возникает. Попробуем определить, есть ли у ревности та грань, до которой ревность – острая специя, придающая отношениям особый незабываемый вкус страсти, а после – яд, сжигающий любовь дотла....
Одним из важнейших феноменов, изучаемых в рамках гуманистической психологии является личность, рассматриваемая как продукт развития человеческого в человеке через его опыт. И, в частности, через опыт собственного бытия в разнообразном мире людей, через опыт общения....