статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Формирование выразительности речи у дошкольников

Перейти >> Раздел сайта: ПЕДАГОГИКА | Педагогика
Собеседование проводимое при приёме на работу. Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов.

Перейти >> Раздел сайта: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА | Психология профессиональной деятельности
Педагогическая мысль в конце XIX и начале XX века в Западной Европе и США

Перейти >> Раздел сайта: ПЕДАГОГИКА | История педагогики

Как определить эффективность обучения английскому

Главное, что определяет эффективность обучения языку - это возможность использовать полученные знания на практике. Чтобы убедиться, что вы тратите время и средства не напрасно, вспомните что-нибудь из грамматики или английские слова, которые прошли месяца три назад. Если без труда вы составляете письменное предложение с правилом и словами, это говорит в пользу методики обучения.

Далее попробуйте рассказать вслух что-нибудь, используя то же правило грамматики и слова. Если не возникло пауз, заглядываний в тетрадь, то обучение английскому идет успешно. Однако если легко и сразу задания выполнить не получилось, значит обучение неэффективно и нужно искать причину. Можно обвинить себя, но скорее всего виновата методика, не рассчитанная на практическое применение полученных знаний.

Наша память устроена так, что полученная информация какое-то время лежит как бы на поверхности памяти, откуда ее легко извлечь какое-то время. Но если знания не используются, они постепенно оседают, покрываются наносами из другой информации, более часто задействованной. В результате полученные знания уходят настолько далеко в глубины памяти, что вытащить их в нужный момент уже не возможно.

Люди, когда-то на отлично знавшие какой-нибудь институтский предмет, но последующую жизнь никак не занимающиеся его вопросами, по прошествии лет уже не имеют знаний. Без практического применения мозг их вычеркнул. Чтобы с английским языком не получилось также, убедитесь, что методика преподавания рассчитана на практическое применение полученных знаний. Даже если процесс учебы дается легко на бумаге и на занятиях, это не значит, что устно в разговорной речи вы сможете также свободно и быстро использовать правила и слова. А именно это является первоочередной целью обучения иностранному языку.

Также советуем почитать:
Детские увлечения: музыка, книги и интернет
Тревога за будущее детейКаждый родитель хочет счастья своему чаду, здоровья, хорошего образования и развития. Сейчас наступил такой период, что не только родители, но и общество бьет тревогу. Дети практически перестали читать книги....
О природе мышления и его состав (С.Л.Рубинштейн)
Рубинштейн Сергей Леонидович (6 июня 1889—11 января 1960) — советский психолог и философ, профессор, действительный член АПН СССР. Окончил Одесский (Новороссийский) университет (1913), в котором затем (с 1919) работал на кафедре философии и психологии. Зав. кафедрой психологии Ленинградского гос....
Психология отношений
Если только Вы не живете в Гималаях, где на многие километры нет человека, с которым можно перекинуться парой слов, то, наверняка, Вы время от времени общаетесь с разными людьми. То есть вступаете с ними в Отношения....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2024