статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Эмпирические исследования некоторых проявлений сознания и бессознательного

Перейти >> Раздел сайта: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Основы общей психологии
Мерло-Понти М. КИНО И НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти >> Раздел сайта: ПАРАПСИХОЛОГИЯ | Научно - популярная психология
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию.

Перейти >> Раздел сайта: ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ | Психология профессиональной мотивации

Маленькие хитрости торговли и маркетинга

Каждому человеку, который работает в сфере торговли, предпринимательства, маркетинга или копирайтинга, следует ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут добиваться именно того, что вам нужно. В первую очередь, человек, работающий в вышеприведенных направлениях, должен неплохо разбираться в человеческой психологии, чтобы наперед знать, что от него могут потребовать, что лучше предложить, а от чего лучше отказаться. Прежде всего, человек который хочет что-то купить или заказать какую-то услугу, обопирается на свои эмоции – этим то и надо воспользоваться.

Если вам надо продать какой-то товар, попробуйте убедить своего клиента в том, как хорошо ему будет после приобретения той или иной вещи. Общаться с клиентом надо эмоционально, чтобы быть с ним «на одной волне». Какими бы бездумными не были действия покупателей – все-таки для покупки недостаточно одних лишь эмоций. Для того чтобы удачно совершить сделку, даже если это аренда и продажа микронаушников, представьте клиенту неоспоримые факты, которые будут подтверждать рациональность и практичность приобретаемой вещи.

По природе своей человек очень эгоистичен и чаще всего, предпочитает думать только о себе.

Покажите клиенту, как сильно вы за него переживаете, как сильно вы о нем заботитесь и как сильно вы хотите, чтобы от вас он ушел действительно с полезной вещью. Ценность товара также очень важна для людей, поэтому убедите своего клиента в том, что он приобретает стоящую вещь, которая принесет ему немало пользы.

Помимо всего прочего, расскажите человеку о людях, которые уже приобрели этот товар, как они им довольны и благодарны продавцу за помощь в выборе продукта. Не стоит очень сильно навязываться потенциальным клиентам, потому что это никому не нравиться. Вы можете только представить свой товар или услугу так, что человек не сможет устоять и совершит покупку. Сделайте такое предложение, от которого ни один клиент не сможет отказаться.

Люди находятся в вечном поиске, а вам надо только поставить себя на их место, понять, чего они хотят и предложить им это!

Также советуем почитать:
Психология драмы и драма психологии в современном обществе. Есть ли пути разумного решения вопроса?
Драма - жанр искусства, берущий свое начало в Древней Греции. Само слово переводится, как действие, череда событий. Мы с вами сегодня поговорим о понятии "драма" в более узком, бытовом значении этого слова....
Искусство расставания. Что делать, если отношения зашли в тупик (часть 1)
Что делать, если ваши недавние, а может быть и длительные, отношения больше не приносят радости, не дарят легкости общения и ощущения почти детского счастья? Если вы все чаще фокусируетесь на недостатках своего партнера, испытываете раздражение от его малейшего проступка? Возможно, в этом случае ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ (О. К. Тихомиров)
В последние годы известную популярность приобрела информационная теория мышления, которую, в отличие от многих авторов, мы считаем необходимым ясно отличать от собственно психологической теории мышления....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2024