статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Школа и интернет

Перейти >> Раздел сайта: ПЕДАГОГИКА | Педагогика
Психологические приемы допроса

Перейти >> Раздел сайта: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Юридическая психология

Основы успешного бизнеса. Алгоритмы успеха

  • «У меня есть прекрасная идея, нужно всего лишь несколько миллионов долларов»
  • «Все, что мне надо — это реклама. Такая идея не может не заинтересовать людей»
  • «Рынок Х составляет 50 квадрильонов, даже если мы завоюем 0. 1% — мы станем корпорацией»
  • «Это новая идея. У нас нет конкурентов»

Сколько раз вы слышали подобное? Я беру курс предпринимательства в бизнес-школе, и у нас около 10 команд, работающих над своими проектами.

И даже среди этих десяти команд я слышал, как минимум две фразы из списка выше. Это лишний раз показывает, что все не так просто. Очень полезные и отрезвляющие советы в книге Роба Адамса «Хороший пинок под зад».

1. Важна команда, а не идея

Разумеется, идея — это основа. Однако это далеко не все, и стоимости идеи не имеют никакой. Всем уже набило оскомину, что главное — реализация, но необходимо понять, что для реализации критически важна команда. И шансы на успешную реализацию идеи прямо пропорциональны знаниям, опыту и способностям команды. 

Самое важное у команды:

  • Специальные знания — тот, кто уже делал подобное, имел опыт проб и ошибок
  • Опыт конкуренции в сфере нового проекта
  • Опыт в управлении рисками
  • Опыт в найме сотрудниковКак видим — без опытного человека в команде не обойтись, и именно поэтому все венчурные инвесторы обязательно зададут вам вопрос (особенно если вы новичок в сфере именно этого бизнеса): «а у вас есть в команде профессионал/финансовый менеджер/опытный человек? »
  • Опыт в обучении сотрудников: программы обучения сотрудников, обучение, тестирование, подробнее смотрите по ссылке.

2. Кто ваши клиенты?

Чего они хотят? Изучайте рынок. Интересуйтесь у потенциальных покупателей о мнении насчет вашего продукта, проверяйте рынок перед выходом на него.

3. Выходите на рынок как можно быстрее!

Не стоит полировать свой продукт, пытаясь предотвратить все недостатки и возможные претензии будущих клиентов. Вы потеряете подъем, с которым создавали продукт, вы снизите свои производственные мощности. Выходя на рынок вы:• Проверяете свой продукт продажами• Стимулируете производственные процессы на реальное улучшение• Воодушевляете своих сотрудников• Получаете первые отзывы и рекламу среди покупателей• Повышаете свои шансы перед инвесторами

4. Ищите капитал для скачка и контролируйте денежные потоки

Всегда конкретно знайте, сколько вам нужно для определенной цели. Вообще, умение считать и контролировать денежные потоки — едва ли не самое главное качество предпринимателя. Один из моих профессоров говорит, что все собрания управляющей команды во всех его проектах начинаются с отчета о денежных потоках. И это правда, проблемы с ликвидностью убили не один бизнес.

5. Инвесторы финансируют команды

Инвесторов абсолютно не волнует, как вы написали ваш бизнес-план. Их волнует то, как вы его собираетесь реализовать. Поэтому они в первую очередь хотят встретиться с командой и выслушать вашу презентацию, во время которой стараются понять, насколько вы, как команда, способны реализовать идею

6. Поймите разницу между маркетингом и рекламой

Реклама — это удел готовых продуктов и дорогое удовольствие. На первых этапах нужен маркетинг:

  • Определение нужд рынка.
  • Ваш продукт как решение этой проблемы.
  • Ознакомить людей.
  • Стимулирование продаж (например, через материальное вознаграждение)Маркетинг — это создание ажиотажа вокруг вашего продукта, торговые выставки, рассылки клиентам, звонки и прямы продажи, и прочее.

В общем, суть:

Есть рынок? -> Модель бизнеса ->Команда ->Инвесторы -> Доказать реализацию продукта


Также советуем почитать:
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности (О.Зельц)
Зельц (Selz) Oтто (14 февраля 1881—1944) — немецкий психолог, примыкавший к вюрцбургской школе психологии мышления. Окончил Мюнхенский университет (1909), работал в Боннском университете (1912—1923). Профессор и директор Института психологии и педагогики в Бадене (с 1923)....
Как родителям научиться прислушиваться к ребенку
Пока ребенок еще маленький, он откровенен с родителями, делится с ними своими переживаниями, первыми победами и маленькими неудачами. Он рассказывает с кем дружит или дерется, кто его обижает или защищает. Он мечтает о чем-то и тут же делится с вами, чтобы вы его поддержали....
Темпераменты с точки зрения психолога (Часть 1 - сангвиники)
Вот уже многие века вслед за Гиппократом в физиологии и психологии выделяются 4 типа темперамента: • меланхолик, • сангвиник, • флегматик, • холерик....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2024