статьи | учебники | лекции | шпаргалки


 
Яндекс
 
банк обоев

Новые научные публикации на Психологу.ру

Стресс и психосоматика

Перейти >> Раздел сайта: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Эмоции
Ганнушкин П.Б. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ПРИ ПСИХОПАТИЯХ

Перейти >> Раздел сайта: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Клиническая психология
Трудности подросткового периода

Перейти >> Раздел сайта: ПАРАПСИХОЛОГИЯ | Научно - популярная психология

Психологические потребности детей до года

Все знают, что людям нужно есть, пить и спать, т.е. удовлетворять биологические потребности. Дети тоже люди, поэтому у них тоже есть физиологические потребности, но для их удовлетворения они нуждаются во взрослых. Чаще всего это родители или люди их заменяющие, обязанностью которых является обеспечние не только возможности существования ребенка, но и создание условий для развития и счастья маленького человека.

С самого раннего детства у человеческого детеныша есть психологические потребности. Только родившийся ребенок нуждается в безопасности, в привязанности и в эмоциональном общении. Удовлетворение этих потребностей создает надежную опору для дальнейшего личностного роста и когнитивного развития.

Потребность в безопасности подразумевает удовлетворение биологических потребностей, присутствие рядом с ребенком взрослых, способных создать комфортные условия существования. Если малыш плачет, его покормят или укачают. Если младенцу мокро, его переоденут. Именно в возрасте до года формируется представление о мире как об относительно безопасном, в котором можно комфортно жить, а не выживать.

Тесно связанной с потребностью в безопасности является потребность в привязанности. Ребенок должен чувствовать, что с ним рядом есть человек, который сделает его жизнь приемлемой для жизни. Чувство безопасности невозможно без надежного тыла, обеспечиваемого одним взрослым.

Невозможно спокойно жить, постоянно опасаясь быть брошенным. Младенцу нужно постоянство, даже если это постоянство обеспечивается няней.
Потребность в эмоциональном общении способствует не только будущему когнитивному развитию ребенка, но и формированию его эмоциональных реакций. Только родившийся человек не умеет улыбаться, смеяться, грустить или восхищаться. Всему спектру эмоций он учится в процессе общения со значимыми взрослыми. Стоит ли говорить о важности общения для развития речи? Именно общение с малышом позволяет ему начать агукать, потом осваивать простейшие слоги, а потом произносить слова и предложения.

Самой главной особенностью психологических потребностей ребенка до года является то, что они закладывают основу для дальнейшего развития личности. Успешно пройденный этап позволяет человеку с большей эффективностью функционировать в дальнейшем.

Если Ваш муж занимается бизнесом, то возможно его заинтересует интересное предложение от международной юридической компании Campio Group: Вы можете зарегестрировать оффшор в Киеве за максимально короткие сроки. Оплата производится по факту регистрации фирмы и ее стоимость составляет от 500 до 3000 тысяч евро.
Также советуем почитать:
Психология труда
Самым важным в работе является правильный настрой. Если вы сможете правильно настроить себя и свои мысли на то, чтобы правильно работать, тогда любая задача вам станет по силам....
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ И ДЕТЕРМИНИЗМ (Д. Слобин)
Предположение о том, что различные языки по-разному влияют на мышление, выдвигалось еще при зарождении философии. В американских гуманитарных науках эта гипотеза лингвистической относительности и детерминизма получила название «гипотезы Уорфа» по имени лингвиста Б....
Какие языки стоит изучать?
Знание английского языка является в настоящее время абсолютным минимумом, если вы претендуете на профессиональное развитие. Однако пришло время, когда владение этим языком не выделяет вас из толпы, поэтому стоит изучить языки будущего....


Psihologu.Ru - новые рефераты по психологии © 2024